Перейти к содержимому

Welcome to Adult Mods Localized
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. This message will be removed once you have signed in.
EnterLog in! Create an AccountIt's free!


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Fallout 4: Работа С Creation Kit


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 Armis

Armis
    2178
  • 5 191 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2016 - 13:05

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, мне 31 декабря заняться больше нечем?)  

Напишите конкретно, что нужно сделать, какие функции должны поддерживаться.


  • 0

#22 CHINNA

CHINNA

    Пользователь


  • Пользователь
  • PipPip
    1
  • 41 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2016 - 19:24

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, С Наступающим! Не буду мешать Вам в Праздники, но обязательно напомню о себе после!))


  • 1

#23 CHINNA

CHINNA

    Пользователь


  • Пользователь
  • PipPip
    1
  • 41 сообщений

Отправлено 02 Январь 2017 - 01:29

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, итак!) Мне нужен образцово-показательный файл .esp, в котором  бы с помощью проги Creation Kit можно было заставить инертного НПС выполнять мою непреклонную волю в пределах подконтрольного мне поселения..))) Ну скажем, производство пищи-торговля в лотке-работа по сбору мусора в Сенкчуари. При открытии проги КреашнКит в первой десятке НПС есть Финчи с фермы - они управляемы. ЭннКодман (десятая по порядку сверху)- из Даймонд-сити - неуправляема. И вроде в других квестах не замешана. На игру влиять не должна. Остальных по списку и ниже не встречал ещё. Да я и далеко не ушёл.

Пробовал на этой AnnCodman всяко-разно. Не получается. Если толпа с Престоном Гарви заселяется в Сенкчуари - они управляемы. В режиме постройки когда на них наводишь - они зелёные. Эбернати - управляемы. Остальные попавшиеся - неуправляемы никак)) Тупо стоят в Сенкчуари или ходят по своим делам и всё.

Пытался я по образцу делать. Но , блин, не получается) Подскажите))

 

5be3e4dcecda.pnga26396bd6e5e.png


Сообщение отредактировал(a) CHINNA: 02 Январь 2017 - 19:32

  • 0

#24 Armis

Armis
    2178
  • 5 191 сообщений

Отправлено 03 Январь 2017 - 09:24

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,  если у них есть назначение ,значок назначения зеленый, как у вас на картинке с Марси, то они работают, то что они стоят на месте или где- то гуляют, это баг игры, работу они все равно выполняют. По остальному, посмотрю.


  • 0

#25 CHINNA

CHINNA

    Пользователь


  • Пользователь
  • PipPip
    1
  • 41 сообщений

Отправлено 04 Январь 2017 - 20:45

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Вы мне просто объясните как делать зелёным НПС на примере .. Хотя бы кодман.


  • 0

#26 prokuror2005

prokuror2005

    Пользователь


  • Суперпремиум
  • PipPip
    62
  • 62 сообщений

Отправлено 08 Январь 2017 - 13:06

Допустим изменил текстуру TransitStation01, как посмотреть вид объекта не ища его в игре?


  • 0

#27 CHINNA

CHINNA

    Пользователь


  • Пользователь
  • PipPip
    1
  • 41 сообщений

Отправлено 10 Январь 2017 - 12:38

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, зелёным делать научился. Теперь надо их заставить что-то делать))


  • 0





Секс моды, Adult плагины, Нуд патчи, Переводы модов- Skyrim, Oblivion, Fallout.